Услуги съемки 360° панорам, аэропанорам и вируальных туров

bonus

Ваш виртуальный тур на Google Maps

Виртуальный 3D тур Вашего заведения теперь смогут увидеть и прогуляться по представленным интерьерам огромное число пользователей и потенциальных клиентов, благодаря Google Maps.

С указанием точных координат, а также дополнительной информации. Виртуальный тур построен на сервисе Google Street View.

Устанавливайте тур непосредственно на свой сайт на основе нашей бесплатной услуги и HTML5 движка, размещайте информацию в социальных сетях или в персональных профилях, выбор неограничен. Мы поможем осуществить идеальное представление Вашего пространства и подготовить фотосферы в лучшем рекламном качестве.

Также напоминаем, что Вы платите только за 3D фотографии (фотосферы). Виртуальный тур из панорам, в стандартной поставке, на Вашем сайте и на картах Google — это приятный бонус!

 

Студия «3Д фото«, 3df.by — предоставляет весь комплекс работ, связанных с изготовлением виртуальных туров (часто их называют 3D панорамы, сферические панорамы или просто панорамы; также когда-то была широко известна технология создания виртуальных туров IPIX).

В 2001 году американская компания IPIX впервые разработавшая технологию создания виртуального тура, мы были первыми, кто начал изготовление виртуальных туров и 3D панорам на Белорусском рынке. На сегодняшний день мы имеем огромный опыт работы по изготовлению виртуальных туров не только в Белоруссии, но и за рубежом.

Виртуальный тур, состоящий из сферических 3D панорам, — это одно из самых зрелищных и наиболее наглядных средств визуализации, существующих на сегодняшний день.

У нас Вы можете заказать Виртуальный тур любой сложности и по любому объекту: отели, рестораны, объекты недвижимости, интерьеры, туристические объекты, офисы, магазины-салоны, музеи… и многое другое.
Мы гарантируем безупречное качество работы и индивидуальный подход к каждому клиенту.

[jcarousel_portfolio column=»4″ scroll=»1″ animation=»1000″ auto=»3″ wrap=»circular» disable=»title,date» cat=»360-panorama»]

[toggle_framed title=»Что такое сферическая панорама?» ]

Сферическая панорама или виртуальная 3D-панорама, как ее часто называют, это совокупность фотографий, охватывающих всё пространство вокруг одной определенной точки, на 360° горизонтально и 180° вертикально. Виртуальная панорама собирается из нескольких фотографий, снятых из одной точки и объединенных с помощью специальных программ в одно бесшовное изображение, создающее впечатление Вашего присутствия в месте из которого производилась съемка.

сферическая панорама

перейти к просмотру сферических панорам

Перейти к просмотру

[/toggle_framed]

[toggle_framed title=»Почему 3D панорама эффективнее фото и видео контента» ]

Во всем мире сферические панорамы стали необычайно популярны и гораздо более выразительны, достоверны и эффективны, чем фото и видео. Основная причина в том, что 3д-панорамы дают человеку самое полное представление о месте, которое Вы хотите показать. Более того, когда человек просматривет панораму — он, в отличие от фото и видео, сам управляет «взглядом» камеры, как будто поворачивает голову. И благодаря такому интерактиву, человек лучше знакомится с осматриваемым местом, как будто сам там побывал. И этот эффект уже знакомого места неоценим, когда перед человеком стоит выбор пансионата или отеля, ресторана или другого предприятия сферы услуг и развлечений.

Панорама поможет рассказать о том, чем может быть интересен ваш магазин, уменьшит страх перед визитом в стоматологическую клинику, поможет продать или сдать в аренду объект недвижимости, экономя при этом уйму времени и клиенту и риэлтору. Как элемент имиджа – виртуальный тур может показать все особенности вашего производства, являясь по сути виртуальной экскурсией, доступной 24 часа в сутки. Сфера использования и рационального применения панорам практически безгранична!

[/toggle_framed]

Кому может быть интересна 3D панорама

[toggle_framed title=»Магазинам (большим и маленьким)» ]

Многие магазины сегодня испытывают острую конкуренцию с развивающейся сферой онлайн торговли. Интернет-магазины, экономя на расходах по содержанию торговых площадей и персонала, часто могут предложить лучшую цену. Однако многим покупателям все-таки важно увидеть и потрогать то, что покупаешь. И 3D панорама поможет склонить выбор покупателя в пользу визита в ваш магазин. Конечно, здесь важно месторасположение клиента. Сферическая панорама вашего магазина хоть и будет доступна всему миру, но действительно полезна она будет тем, кто имеет возможность нанести визит.

 

К примеру, минчанин ищет в Интернет информацию об персональных компьютерах в Минске, и находит виртуальную панораму вашего магазина. Ознакомившись с магазином виртуально, уже можно сделать выводы:

  • об ассортименте (наглядно видно, что представлен большой ассортимент не только персональных компьютеров,  но и принтеров различных типов и марок),
  • об удобстве покупки (есть продавец-консультант, с которым общаться наверняка удобней и полезней, чем с любым невидимым «онлайн-консультантом»).

Кроме того, известен эффект когда покупатель заходит в магазин прицениться, присмотреться. Заходит в другой, третий… затем возвращается в один из них и совершает покупку. И чуть ли не дурным тоном считается купить товар, особенно не дешевый (мебель, технику), в первом же посещенном магазине, по крайней мере с первого визита. 3D панорама позволяет Вашему потенциальному покупателю нанести свой первый визит к вам виртуально, в любое время дня и ночи. Такое ознакомление позитивно скажется на втором, «очном» визите в Ваш магазин, когда посетитель уже не тратит время на «ориентацию в пространстве», а твердо знает зачем пришел.

Маленькие магазины всех сфер деятельности, для которых наличие своего сайта до сегодняшнего дня не имело особой практической пользы, теперь, с помощью объемной панорамы, могут активно способствовать реальному визиту посетителей «из Интернета». Для этого достаточно создать и разместить в сети свой виртуальный отдел.

[/toggle_framed]

[toggle_framed title=» Отелям, гостиницам, пансионатам» ]

Уже стало нормой, отправляясь в другой город по делам или на отдых выбирать себе гостиницу или пансионат посредством Интернет. Человек, как правило, не останавливает свой выбор на первом же попавшемся варианте, а просматривает несколько. Многие знают, что размещенные на сайте фотоснимки не всегда соответствуют действительности, не дают представление о реальных размерах помещений, показывают только самые «выгодные» ракурсы.

Наличие виртуальной 3D панорамы – это шаг навстречу клиенту, дающий вам реальное преимущество перед конкурентами. Панорама заранее познакомит потенциального постояльца с обстановкой номеров, позволит полнее раскрыть все изюминки и детали Вашего интерьера. Наличие полного 3D-тура свидетельствует о том, что гостиница примет клиента открыто и радушно, ничего не скрывая от его глаз. Знакомство с обстановкой заранее дает человеку ощущение, что он уже здесь побывал, а знакомое место всегда предпочтительнее чужого незнакомого.

viktoria-klubnika_preview

Перейти к просмотру

Перейти к просмотру

[/toggle_framed]

[toggle_framed title=»Кафе, барам, ресторанам » ]

У каждого заведения сферы общественного питания есть, как правило, своя постоянная клиентура, а также огромное количество посетителей потенциальных, которые никогда у вас не были, хотя вполне могли бы.

3D панорама дает возможность окунуться в атмосферу, царящую у вас, всем потенциальным посетителям. Особенно это актуально и важно для людей, выбирающих себе место, где можно отметить праздник (свадьбу или юбилей). Виртуальный тур позволит человеку определиться с выбором, не отходя от своего компьютера, а владелец заведения получает реальное конкурентное преимущество.

pikovaya_dama_prev

Перейти к просмотру панорамы ресторана

Перейти к просмотру

 

[/toggle_framed]

[toggle_framed title=»Продавцам и покупателям недвижимости » ]

Виртуальные туры по объектам недвижимости это будущее данной сферы услуг, которое уже наступило! Раньше мы выбирали себе квартиру, офис или дом, просматривая газету объявлений, а затем объезжая все потенциально интересные объекты, тратя на это уйму времени. Относительно недавнее новшество – публикация объявлений с фотографиями – упростило выбор, давая нам больше информации об объекте. 3D панорама – важный виток в развитии риэлторского дела. Теперь не отходя от компьютера, человек получает практически полное представление об интересующей его квартире, офисе или доме. Учитывая стоимости сделок, создание виртуальной панорамы является оправданным для любого реализуемого объекта – от небольшой однокомнатной квартиры до элитного коттеджа, потому что позволяет продать или сдать объект в аренду значительно быстрее. Время при этом экономит как покупатель с арендатором, так и продавец с арендодателем.

[/toggle_framed]

[toggle_framed title=»Стоматологическим и другим клиникам» ]

Не смотря на то, что успехи медицины огромны, и лечение без боли уже является правилом, а не исключением – пациенты все равно испытывают страх перед визитом к врачу, особенно к стоматологу. Виртуальный тур по клинике, включающий 3D панорамы кабинетов позволяет пациенту познакомиться и «подружиться» с клиникой заранее, не вставая с удобного места. Привыкнуть к атмосфере и удостовериться, что причин для страха и откладывания своего визита – нет никаких.

[/toggle_framed]

[toggle_framed title=»Салонам красоты, парикмахерским, фитнес-центрам, тренажерным залам, автосалонам» ]

Элемент имиджа и борьбы за постоянную клиентуру. Если Ваш интерьер красив и интересен, обязательно покажите его в виде сферической панорамы всем потенциальным клиентам. «Прогуливаясь» по вашей фирме на экране своего компьютера, клиент наверняка захочет увидеть всю эту красоту по-настоящему.

la Sposa Panorama

Панорамная съемка интерьера свадебного салона

Перейти к просмотру

[/toggle_framed]

[toggle_framed title=»Промышленным предприятиям» ]

Виртуальный тур по предприятию может быть интересен по нескольким причинам.

Во-первых, показывая производственные процессы в виде 3D панорам, предприятие демонстрирует высокие стандарты качества, открытость и лояльность к конечному потребителю. С помощью возникающего эффекта присутствия, виртуальный тур по производству можно сравнить с постоянно действующей экскурсией, доступной для клиента 24 часа в сутки.

Во-вторых, целевой аудиторией виртуального тура могут быть потенциальные инвесторы, покупатели и поставщики производственного оборудования, соискатели на различные вакансии вашего производства.

[/toggle_framed]